Ошибки рекламы, как не убить свое имя?

На сегодняшний день возможный спектр рекламы довольно широк, от обычных визиток, до продающих сайтов. Как понять, какая реклама подойдет именно для вас?

Верно ли утверждение- чем больше бюджет, тем лучше реклама?

Потратить деньги не проблема, а вот от того, на сколько грамотно и эффективно это будет сделано и зависит результат. На самом деле гениальные люди умудряются делать себе рекламу с минимальным бюджетом или даже бесплатно!


Для каждого товара нужна своя рекламная стратегия, если вы конечно хотите получить максимальную конверсию. Хотя можно использовать общие методы, которые тоже дают в любом случае плюсы, хоть и  не очень большие.  
Почему нельзя доверять рекламную компанию дилетантам?
Большинство людей, кто хочет просто заработать на Вас, готовы предложить все известные методы рекламы, но все ничего, если бы это просто не давало результата,но может сработать и наоборот. Например, первое время реклама в почтовых ящиках довольно неплохо работала, однако сейчас она вызывает только негатив, так как это превращается в подъездный мусор. Каждое утро люди выгребают из своих ящиков надоевшие бумажки и уже даже не смотрят что на них, а если им одна и так же попадется на глаза несколько раз, то к вашей фирме или компании может возникнуть негатив и отрицание. Люди не любят, когда им навязывают так явно, им нужно предлагать выбор. Так например с раздачей листовок на улице — человек, проходя мимо, уже примерно видит, что за информацию ему предлагают и если ему интересно, он возьмет и сделает это добровольно.

Если у вас уже сложилась не очень удачная ситуация с клиентами и к вам не очень охотно идут, то на помощь приходят социальные сети.

Именно в соц. Сетях Вы сможете выявить у потенциальных клиентов, что не так, а что возможно им нравится. Именно там у Вас есть возможность выйти на диалог с людьми, показать себя с другой стороны и изменить свое положение, а как это сделать вы можете задать вопросы через форму обратной связи нашего сайта )