Правило «38 раз за год»

Согласно этому правилу, если Вы каждый будете становиться лучше хотя бы на 1%, то через год, все Ваши результаты увеличатся в 38 раз, по отношению к сегодняшнему дню.

Улучшение показателей будет относится в любому делу: от написания рассказов до вашей физической выносливости.

Подробнее...

Ошибки рекламы, как не убить свое имя?

На сегодняшний день возможный спектр рекламы довольно широк, от обычных визиток, до продающих сайтов. Как понять, какая реклама подойдет именно для вас?

Верно ли утверждение- чем больше бюджет, тем лучше реклама?

Потратить деньги не проблема, а вот от того, на сколько грамотно и эффективно это будет сделано и зависит результат. На самом деле гениальные люди умудряются делать себе рекламу с минимальным бюджетом или даже бесплатно!

Подробнее...

Что такое SMM или что дают социальные сети?

СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА — это такой же канал маркетинговых коммуникаций, как реклама на ТВ или участие в профильной выставке. А значит, используя соцсети, БРЕНД может эффективно решать маркетинговые задачи.

- Неплохой рекламный канал (В соцсетях БРЕНДЫ имеют уникальную возможность подружиться со своей целевой аудиторией, стать ее интересным собеседником, помощником, советчиком, а значит – завоевать лояльных потребителей.)

Подробнее...

Продающий целевой сайт (landing page)

Продающий целевой сайт (landing page) для активного привлечения целевой аудитории, продажи конкретной услуги или продукта.

Очень часто мы сталкиваемся с ситуацией «сайт есть – продаж нет». Это происходит потому, что сайт не продает, не побуждает клиента к действию — он просто сообщает информацию. В таком случае бесполезно вкладываться в рекламу, так как клиент придя на сайт сразу уйдет.

Подробнее...

5 важных качеств, которые надо иметь

1. Надо уметь молчать.

Если Вы с кем то говорите, постарайтесь дать человеку полностью высказаться, Вам будет легче понять человека не дав ему сбиться с мысли или заметите, что он сам отвечает на возможные вопросы, которые вы могли задать, но при этом вы не потратили свои силы задавая их.  Если у вас наметилось выгодное дело или сделка, старайтесь никому о ней не говорить, вы поймете, что это реально работает.

Подробнее...