Что такое SMM или что дают социальные сети?

СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА — это такой же канал маркетинговых коммуникаций, как реклама на ТВ или участие в профильной выставке. А значит, используя соцсети, БРЕНД может эффективно решать маркетинговые задачи.

- Неплохой рекламный канал (В соцсетях БРЕНДЫ имеют уникальную возможность подружиться со своей целевой аудиторией, стать ее интересным собеседником, помощником, советчиком, а значит – завоевать лояльных потребителей.)


Продвижение в социальных сетях – это рекламно-информационная деятельность, которая в первую очередь нацелена на распространение информации о рекламируемом объекте в социальных сетях и блогосфере посредством создания сообщества целевых потребителей и управления им.

Всегда легче сделать «мертвую» группу, чем живое сообщество. Страничка компании в соцсети и регулярные новости компании на ней – еще не сообщество. Сообщество – это группа людей, объединенных общей целью и интересами, охотно взаимодействующих друг с другом. БРЕНД в сообществе получает настоящих поклонников.

Продвижение в социальных сетях не является генератором продаж. Однако, выходя на территорию клиента, БРЕНД завоевывает доверие и любовь своих потенциальных покупателей, которые при совершении покупки отдают предпочтение продвигаемому продукту.

- Прямые продажи (витрина товаров)

С каждым днем растет количество людей, которые буквально живут в соцсетях. И, естественно, они хотят получать консультации на привычной им территории. Более удобные условия для консультирования клиентов

(бренд-платформа в соцсетях) – это еще одна нить, связывающая Клиента с БРЕНДОМ.

ManagerКлиентская поддержка в социальных сетях – это организация массовых консультаций клиентов посредством формирования сообщества в социальных сетях и организации команды поддержки клиентов.

- Увеличение рейтингов от поисковых систем

Большое количество ссылок со страничек пользователь и групп социальных сетей с высоким рейтингом, позволит быстрее индексировать изменения и добавление страниц сайта поисковыми ботами и увеличивает ценность сайта при поисковой выдаче. Из дополнительных плюсов можно отметить защиту информации от копирования, за счет возраста контента в кеше поисковых системы

- Обратная связь от Клиентов (сбор идей)

eb03c4738ef7ec418eab4217aa4968c3Социальные сети агрегируют в себе 95% отзывов о компаниях, т.к. именно туда люди приходят обсуждать с друзьями то, что их волнует. Если отзыв о компании негативный, лучший способ завоевать доверие недовольного клиента – уделить внимание его проблеме, причем публично.

Управление репутацией — это работа с аудиторией посредством получения обратной связи о продуктах и БРЕНДЕ и воздействия на общественное мнение через посев PR-материалов в социальных медиа.

Управление репутацией в соцсетях не спасёт, если есть ошибки в управлении компанией или страдает качество продуктов / услуг. В то же время, если раньше качество было не лучшим на рынке, но БРЕНД предпринял усилия и повысил его, а восприятие аудитории при этом не изменилось, ситуация поддается исправлению.

 

- Имиджевость и создание доверия

К той компании у которой заведены аккаунты сейчас возникает больше доверия и.

Для человека «живущего» в социальных сетях рейтинг сайта выраженный привычными счетчиками плюсов или лайков является более авторитетным показателем чем возраст сайта или значения PR/ТиЦ. И рекомендации большого количества людей приводят к увеличению времени, которое посетитель проведет на сайте. Тут срабатывает простая логика: если сайт нравится многим людям, значит, тут находиться разнообразная интересная/полезная информация, и его не стоит сразу же закрывать.

- Исследование и мониторинг (Актуальная, полная, достоверная информация о целевой аудитории в соцсетях увеличивает шанс попадания PR-кампании «в яблочко» до 100%. В то время как интуитивно принятое решение может стоить впустую потраченных денег, времени и усилий)

Получить необходимые данные о целевой аудитории и / или конкурентах в социальных сетях для разработки PR-кампании.

Быстро отреагировать на возникшую вокруг БРЕНДА или продукта дискуссию.

Самое главное, что порекомендовал это использовать стратегию. Стратегия необходима, чтобы установить цель, спланировать сроки, бюджеты, состав работ и – главное – гарантированно получить результат.

Управлять коммуникациями нужно для того, чтобы объединить в социальных медиа аудиторию,

которая ЖИВЕТ БРЕНДОМ. Вовлечение пользователей в жизнь БРЕНДА происходит за счет активного общения участников группы между собой на актуальные для них темы.

За управление сообществом отвечает комьюнити-менеджер. В его арсенале есть три способа активизации аудитории.