Гармония мысли

Вы с неизбежностью притягиваете к себе людей и обстоятельства, которые гармонируют с преобладающими у вас мыслями.

Ваш потрясающий мозг может поднять вас из нищеты до богатства, превратить вас из одиночки во всеобщего любимца, вывести из депрессии, сделав счастливым и радостным, – если вы правильно воспользуетесь им.

Подробнее...

Время- деньги

Учитесь рационально использовать свое время-вносите в список дел, не только дела, но и время отдыха. Монетезируйте свое время- проанализируйте, то что вы делаете каждый день, не забывайте делать , то что окажется вкладом в будущие: всегда изучайте что то новое( да да, в давно мечтали окончить учебу и забыть про нее, но главная роль школы, научить нас учится), каждый день делайте не меньше 1 доброго дела(+ к карме не бывает лишним, и в будущем, кто то поможет и вам) отдыхайте с пользой для здоровья, например занимаясь йогой, спортом или чем-то еще( так как ваша работоспособность напрямую зависит от здоровья).

Подробнее...

Как стать успешным?

Стоит ли доверять курсам и семинарам по развитию бизнеса?
Многие идут на платные семинары, курсы и тренинги по развитию бизнеса, но насколько это эффективно?
В действительности, процент успешных выпускников из таких «учебных заведений» достаточно мал и не всегда связан с обучением.

Подробнее...

Основы продвижения сайта

Каждый уважающий себя предприниматель и бизнесмен имеет сайт, но не все знают, что нужно для его полноценной отдачи и работы. Многие, сэкономив на сайте или обращаясь к неквалифицированным специалистам, в итоге тратят гораздо больше времени и средств. Изначально правильно построенный сайт, это половина Вашего успеха, а второй половиной является его поддержание и продвижение.

Подробнее...

Почему не работает бизнес?

Не один бизнес-план не может учесть всех нюансов и гарантировать успех.Самое главное в этом деле быть готовым ко всему и быстро адаптироваться к сложившимся условиям агрессивной бизнес среды. Реклама всегда является актуальным двигателем, однако , как ее применять и использовать, влияет на итоговый результат. Многие теряют не мало денег на рекламе, так и не получая результата, а все потому, что не получают объективной информации.

Подробнее...